Списание оргтехники
Любая современная компания рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как устаревание или поломка оргтехники, которой интенсивно пользуются ее сотрудники. Все начинается с «зависания» компьютера, с того, что приложения не открываются или мониторы «отказываются» показывать то, что на экране, копировальный аппарат не копирует, а факс «зажевывает» бумагу. Шутки шутками, но в общем подобная «болезнь» оргтехники присуща любым учреждениям, имеющим с ней дело, и это довольно неприятно.
Если начинаются подобные проблемы и неприятности, то нужно незамедлительно сделать одно — заменить старую оргтехнику на новую. Но как это сделать? Ведь нельзя же просто вытащить оборудование из розетки и отнести его на свалку? Правильно, нельзя. Причем по закону любая фирма, позволившая себе вывезти оборудование на полигон с бытовыми отходами, будет серьезно наказана, а именно — оштрафована.
Несмотря на то, что обновление «парка» оргтехники — проблема серьезная, местами нудная и занимающая много времени, решать ее необходимо в обязательном порядке. В первую очередь все упадет на плечи бухгалтеров, которым придется работать в усиленном режиме для того, чтобы достать все документы на старую технику и подготовить все акты на списание оргтехники.
Лучше всего, если смена оргтехники будет происходит одномоментно (особенно, если и ее закупка производилась примерно в одно и тоже время), тогда предприятие сразу обзаведется целым набором новой оргтехники, которая будет работать эффективнее старой. Более того, не придется постоянно заниматься вопросом списания то одного, то другого аппарата, а все будет выполнено одновременно.
Для экономии времени и энергии за помощью можно обратиться в специализированную компанию, работающую профессионально в этой области. Воспользовавшись услугами одной из таких организаций, можно разгрузить бухгалтерию своей фирмы, так как специалисты смогут произвести списание оргтехники в Белгороде по всем правилам и согласно требованиями российского законодательства. В этом случае процесс не будет столь длительным. Пока компания будет осуществлять списание, руководитель предприятия может заняться поиском новой техники, ее настройкой и установкой.
Что происходит с техникой, после того, как ее заберет компания-исполнитель? Устаревшая оргтехника попадает на склад компании, производящей списание техники и, перед ее окончательной утилизацией, произведется сортировка и отбор всех элементов, которые будут еще раз использованы в качестве вторичного сырья. Это и есть легальный и законный способ утилизации, который поощряется в нашей стране.